Справочная информация
Калужский
механический
завод

Краны мостовые (кран-балки)

 Ни одно производство не обходится без грузоподъемного оборудования. Мостовые краны являются незаменимыми помощниками в процессе перемещения, погрузки и разгрузки тяжелых и крупногабаритных материалов по производственным площадям, складским помещениям, а так же в пределах ограниченных рабочих площадок.

В зависимости от конструкции различают краны:

- однобалочные и двухбалочные;

- с ручным и электрическим приводом;

- с ручным управлением из кабины или с пола с помощью выносного пульта, дистанционным (с кнопочного пульта, по радиоканалам), полуавтоматическим (с выходом крана к заданному адресу), автоматическим (с помощью компью­тера);

- опорные и подвесные;

- с гибким подвесом грузозахвата на канатах и жестким подвесом на верти­кальной колонне (краны-штабелеры, металлургические краны).

 Существуют краны общего назначения (крю­ковые – для перегрузки различных грузов) и  специальные (для переработки оп­ределенных грузов - грейферные, магнитные, краны-штабелёры, металлургиче­ские).

Однобалочные мостовые краны являются наиболее простыми и экономичными машинами при относительно небольших грузоподъемностях. В зависимости от конструкции различают краны подвесного и опорного типа. При одина­ковой грузоподъемности их масса значительно меньше, чем у двухбалоч­ных.

Однобалочные мостовые краны опорного типа ГОСТ 22045.

Мостовые краны опорного типа перемещаются по подкрановому пути, уложенному на несущих колоннах. Металлоконструкция однобалочного крана в зависимости от величины пролета и грузоподъемности выполняется по-разному. При небольших пролетах она может быть выполнена из двутавровой балки, соединяемой по концам с концевыми балками, снабженными ходовыми колесами. Механизм передвижения кранов аналогичен по устройству механизму передвижения тали, на обеих концевых балках устанавливается по одному такому приводу(т.е. краны с раздельным приводом). При больших пролетах усиление конструкции производится за счёт увеличения площади сечения главной балки. По нижнему поясу балки перемещается электрическая таль, управляемая с пола. Механизм передвижения крана с длинным пролетом аналогичен по устройству механизму передвижения тали, на обеих концевых балках устанавливается по одному такому приводу. У опорных кранов зона обслуживания на 2L уже ширины пролета Lп.

 

Однобалочные мостовые краны подвесного типа ГОСТ 7890.

Однобалочные краны подвесного типа ходовыми колесами опираются на нижние полки двутавра, подвешенного к перекрытию здания. В зависимости от длины пролета они могут быть двухопорными либо многоопорными. В отличие от опорных кранов подвесные за счет наличия консолей L при той же длине пролета Lп позволяют обслуживать большую площадь.

Мосты подвесных кранов, находящихся в соседних пролетах склада могут быть состыкованы друг с другом переходными мостиками и электрическая таль 2 перейдет с одного моста на другой для передачи груза. Можно обеспечить выход тали по консольной балке и на грузовую рампу для погрузочно-разгрузочных работ с подвижным составом. Механизм перемещения состоит из двух индивидуальных приводов, установленных на концевых балках.


        Компания ООО «Калужский механический завод» предлагает свои услуги по производству и монтажу однобалочных мостовых кранов подвесного и опорного типа общего назначения в короткие сроки, согласно потребностям заказчика.
        
Все что Вам нужно – просто позвонить, а наша команда сделает все остальное.